На главную 1
 
О Ebay
Регистрация на Ebay
Новичку
Покупателю
Продавцу
Статьи
Новости
Словарь терминов
 
Партнеры :

Flash баннеры

закуски рецепты

Продавцу

Несколько советов при выставлении товара на продажу

В этой статье Вы узнаете подробнее о том, как выставлять свои листинги быстрее и эффективнее. Вот несколько достаточно простых советов, которые помогут вам начать продажи на аукционе e-bay успешно.

Не пытайтесь скрыть что-либо в отношении вашего товара, если вы знаете о существующей проблеме – включите ее в описание. Очень вероятно, что покупатель обнаружит недостатки, что повлечет за собой неприятные для вас разбирательства.

Включите все возможные детали, связанные с продаваемым лотом. Укажите его реальную, магазинную цену, или если это коллекционный товар, поясните, в чем заключается его ценность. Напишите, если товар все еще на гарантийном обслуживании. Объясните причину, по которой вы решили его продавать. Приведите цены, по которым вы продавали аналогичные товары, это добавит уверенности покупателям. Если вы включаете изображение, укажите масштаб, если в этом есть необходимость. Добавьте информацию о сроке использования, возрасте, если речь идет о коллекционном товаре.

Убедитесь, что вы выставляете лот в подходящей категории. Если вы выберите неверную категорию или имеющую отдаленное отношение к товару – ваша конечная цена окажется на порядок ниже, чем она могла бы быть. Если все таки ошибка допущена, либо вы хотите добавить что-либо в описание, посетите ваш эккаунт и внесите изменения с помощью опции "Revise your item".

Поставьте стартовую цену аукциона в рамках от 1 до 9.99 долларов и не ставьте резервную цену (Reserve Price). Ежедневно аукцион посещают сотни тысяч человек, которых объединяет желание найти необходимый товар по низкой цене. Если стартовая цена вашего листинга довольно высока, это снизит интерес к лоту и повлияет на количество ставок. Низкая цена, напротив, стимулирует ставки и побуждает потенциальных покупателей возвращаться на страницу аукциона перед его окончанием. Как правило, в последние минуты аукциона, цена на товар может подняться в два-три раза. Разумеется ни одна стратегия не может дать 100% результата успеха, тем не менее большинство аукционов заканчиваются благополучно по достойной цене, несмотря на низкую стартовую цену.

Можно также попробовать противоположную стратегию – начните аукцион с цены, которую вы хотели бы получить за товар. При условии, что эта цена не завышена по сравнению со средними ценами на подобные лоты. Если на ваш лот поставят хотя бы одну ставку – замечательно, вы уже получите желанную цену, если же нет, сделайте релистинг (это бесплатно) и установите более низкую цену.

Установление резервной цены довольно рискованно, поэтому избегайте ее, если только вы не хотите протестировать потенциально достижимую цену на ваш товар без обязанности его продавать. Т.е вы заранее убеждены, что резерв не будет встречен.

Прежде чем начать продажу дорогостоящих вещей, обеспечьте себе достаточно высокий фидбек рейтинг (Feedback Raiting). Высокий рейтинг – это залог доверия к вам лично и вашим лотам в частности. Ваша торговля будет значительно успешней с рейтингом 30-40, чем с рейтингом до 10 отзывов. Чтобы увеличить свой рейтинг в кратчайшие сроки, вы можете покупать дешевые товары стоимостью 1-2 доллара, например, электронные книги.
 
Хороший вопрос: какова должна быть продолжительность аукциона? Десять дней – достаточно хороший вариант. Такая продолжительность гарантирует, что ваш аукцион будет активен в течении двух выходных подряд, когда активность покупателей достигает своего пика. Запустите ваш листинг вечером в среду или четверг и установите срок - 10 дней. В этом случае аукцион завершится в субботу\воскресенье вечером.

Учтите, что вы продаете товары жителям США и Европы, поэтому вам необходимо подстраиваться под их временной режим. Убедитесь, что выставляемые лоты завершаются приблизительно в в 9 часов вечера в воскресенье по времени региона, в котором вы торгуете.
 
Это может звучать банально, но "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать", это стопроцентная истина! Простое изображение, включенное в Ваше объявление может увеличивать Ваши продажи на двести процентов! Люди не станут предлогать хорошую цену за лот, если они не уверены в том, на что они делают ставки. Изображение дает покупателю более ясную картину того, что они покупают. Просмотрите листинги, которые имеют большинство ставок в любой категории на сайте e-bay, и вы сразу заметите, что объявления, которые имеют изображения, имеют большее количество ставок, и также имеют более высокие цены, чем объявления без изображений! Это - простой факт, это наблюдение!

 

Источник: kupil-prodal.com

 

Все новости раздела "Продавцу" ...




 
Дизайн сайта создан студией Probanner.ru Copyright ©2009  |     |  Словарь терминов
При использовании материалов сайта ссылка на www.auctionhelp.ru обязательна
Rambler's Top100
На главную