На главную 1
 
О Ebay
Регистрация на Ebay
Новичку
Покупателю
Продавцу
Статьи
Новости
Словарь терминов
 
Партнеры :

Flash баннеры

закуски рецепты

Продавцу

Отправка По Почте

Есть два правила при отправке товаров по почте, которым хорошо бы следовать, продавая из России. Особенно начинающим продавцам.

Правило №1:

ПРИ ОПИСАНИИ ЛОТА ЛУЧШЕ ВСЕГДА УКАЗЫВАТЬ ФИКСИРОВАННУЮ ПЛАТУ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ, А НЕ ВЫБИРАТЬ ВАРИАНТ, ПРИ КОТОРОМ ЭТА ПЛАТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ АУКЦИОНА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ.

С одной стороны, покупателю всегда лучше заранее знать, сколько ему придется заплатить за доставку. С другой стороны, Вам так удобнее. Не надо делать дополнительные расчеты после завершения каждого аукциона.

Только тут важно не прогадать. Можно поставить цену доставки 5 долларов, а окажется, что покупатель живет где-нибудь в Замбези, куда доставка стоит 20 зеленых. Тогда Вам придется оплачивать почтовые расходы из своей прибыли. Делайте именно так, если уж получилась такая ситуация. Тогда и покупателя не обидите и в следующий раз будете осторожнее.

В принципе, при постановке лота можно указать доставку только в США (USA only) или в США и Канаду (USA and Canada only). Так проще, но тогда потеряете покупателей из других стран. Я всегда указываю доставку по всему миру (Worldwide shipping). Но все равно, в подавляющем большинстве случаев покупатели живут в США, Западной Европе или Австралии. Например, недавно один мой лот продался на 30 долларов дороже, потому что в последнюю минуту ставку сделал покупатель из Австралии.

Отправив несколько посылок, Вы будете уже заранее чувствовать, сколько примерно стоит доставка одного килограмма в ту или иную страну. Я специально не привожу здесь конкретных расценок. Лучше потренируйтесь и получите собственный опыт. Это эффективнее, чем тратить время на скрупулезный подсчет.

Не беда, если укажете стоимость доставки $20, а реально заплатите $10. Для американца или европейца разница в десять долларов - копейки. Чаще всего они не обращают на это внимания. А для Вас - дополнительная прибыль!

Опять же, на моем лоте, который ушел в Австралию, я выставил цену доставки $25. Но когда узнал, что покупатель живет на другом конце Земли во всемирном кенгурятнике, немного испугался и написал ему, что доставка будет стоить $30. Столько он и заплатил за доставку. А на самом деле я отдал на почте 300 рублей, то есть примерно 10 долларов!!! Так что и на цене доставки можно делать прибыль.

Правило №2:

ВСЕГДА ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКИ АВИАПОЧТОЙ, А НЕ НАЗЕМНОЙ!!!

Стоит в два раза дороже, но для посылок до 5 килограммов вполне приемлемо. Зато время доставки в США - 10-14 дней. Один раз я решил сэкономить, отправил посылку наземной почтой. Так она шла в Штаты 45 дней!!! Все это время покупатель писал мне письма, беспокоился. А это - дополнительная трата времени и нервов. Вам оно надо?

Есть еще одна, чисто российская особенность доставки товаров Вашим покупателям.

В Штатах, например, существует множество крупных компаний по доставке грузов (UPS, USPS, FedEX и другие). Они ЗАРАБАТЫВАЮТ тем, что доставляют посылки. Они рады каждому клиенту, который приходит к ним снова и снова.

Есть исследования, которые говорят, что более половины (!!) всего объема пересылок этих компаний по территории США составляют товары, отправляемые eBay-продавцами!!! Вот она, сила интернет-торговли!

Российская же почта по своей природе - некоммерческая структура с совковым менталитетом, хоть и оказывает платные услуги. В итоге отправка посылки порой превращается в геморр… ну, в непростое дело.

Когда Вы приносите коробку на почту, Вас спрашивают, что там внутри. Потом они долго копаются в толстых справочниках и куда-то звонят. В результате "тетенька в окошечке" сообщает Вам, что этот предмет не запрещен для пересылки, но точно об этом нигде не сказано, поэтому таможня может завернуть и Вы должны быть к этому готовы. Вы соглашаетесь (а что Вам остается?) и начинаете заполнять документы.

Кроме квитанции, куда пишете адрес получателя (по-английски) и адрес отправителя (по-русски), нужно заполнить вот такую таможенную декларацию в трех экземплярах:





В графе "Фамилия и адрес отправителя" пишете свои данные (имя и отчество полностью) на русском языке. Графу "Фамилия и адрес получателя, включая страну назначения" заполняете по-английски. Дальше все заполняете по-русски. "Описание вложения и количество предметов" - например, "Фотоаппарат, 1 шт." (аксессуары перечислять не надо!). "Страна подачи товара" - Россия. В квадратике "Подарок" ставите галочку (кто бы сомневался?!). И в правом нижнем углу ставите дату и свою подпись.

Ценность лучше не указывать, могут взять дополнительный таможенный сбор, а гарантий сохранности посылки больше от этого не станет.

Не утомились? Читать это может и нудно, но когда за заполнение четырех бумажек получаете 100 долларов, усталость как рукой снимает!

Потом несете Вашу коробку и заполненные бумаги в окошечко и тетенька еще минут десять заворачивает и взвешивает посылку, заполняет служебные документы, принимает у Вас деньги. В среднем, оформление одной посылки занимает минут 20. И все это время на Вас ворчит недовольная очередь, тетенька в окошечке нервничает и дает понять, какая дерьмовая у нее жизнь. А Вы - не лучшая часть этой дерьмовой жизни. Но что делать… кому сейчас легко?

Чтобы спокойнее отправлять посылки, я обычно хожу на почту рано утром или за час до закрытия в субботу, когда там мало народа. Бывает, что приходится обойти несколько ближайших почтовых отделений, чтобы не нервировать одну тетеньку и очередь несколькими посылками.

Да, я точно не знаю, но кажется, есть закон, по которому в месяц разрешается отправлять определенное количество международных посылок. Вероятно, таможенники заносят данные отправителя в базу данных и потом отслеживают его почтовую активность. У меня проблем с этим никогда не возникало. Но если у Вас возникнут, то можно попросить друга отправлять Ваши посылки. Расплачиваться можно пивом. Например, две поллитровых бутылки за одну посылку :.

Эта совковость российской почты - еще одна причина, чтобы продавать меньшее количество более дорогих вещей.

В Рунете есть много историй, авторы которых хвастаются, будто продают на eBay недорогие вещи, зато помногу. Один такой "воротила" писал, что умудряется продавать по 80 русских сувениров в день. А теперь представьте, как он отправляет каждый день по 80 международных посылок!!! Лично я не могу представить! Во-первых, на сувениры небольшой спрос. Во-вторых, на это ушло бы 27 часов!!! А "тетенька в окошечке", думаю, умерла бы посылке на 25-й. Если бы очередь раньше не разорвала этого отправителя.

Теоретически можно предположить следующее. Во многих более-менее крупных городах на почтамте есть отдел маркетинга. С ними можно попытаться договориться о пакетной обработке посылок. Чтобы сдавать их, грубо говоря, не в окошечко в общем зале, а в какую-нибудь служебную дверь. В конце-концов, интернет-магазины с высоким объемом продаж, думаю, поступают примерно так. Сам я не пробовал, но если у Вас возникнет необходимость, попытайтесь разузнать.

 

Источник: ebay.shareideas.biz

 

Все новости раздела "Продавцу" ...




 
Дизайн сайта создан студией Probanner.ru Copyright ©2009  |     |  Словарь терминов
При использовании материалов сайта ссылка на www.auctionhelp.ru обязательна
Rambler's Top100
На главную